Сайт Земскова Ильи
Веб-мастер, к.т.н., «200000».
Бензин ваш - идеи наши © И.Ильф и Е.Петров

Итоги первой недели Блэшмоба

Неделю назад я выпустил в свет свою первую акцию в блогосфере «Блешмоб от ПРОФЕССОРА». И хотя с результатами у нас не густо, но всё же, пора подвести первые итоги акции. Основной итог: из пяти блогеров, кому я передавал «акционерную палочку» никто так и не разразился рассказом о своём имени. Однако реакция всё же была:

  • От блогера с ником «Искариот» (он же Сергей М.) был комментарий к посту акции, в котором он честно сознался, что тема акции его не интересует. Однако он всё же рассказал историю своего ника. За что я его поблагодарил там же в комментариях.
  • Ещё было асечное обещание поучаствовать от блогера Bagow. Я всё ещё лелею надежду прочитать его рассказ о "бренде багов" smile.

От остальных держателей интересующих меня ников дождаться ответа не удалось, хотя я честно всем отписался на контактные емайлы или контактные формы. Я продолжаю ждать более активного участия от них.

Своё ожидание я скрашиваю работой над своим проектом и чтением рсс-подписки. И вот, благодаря такому чтению, я наткнулся на интересное интервью с Пузатом. В нём Рома («Пузат») даёт ответ на поставленный мной вопрос о происхождении имени «Пузат». Вот цитата с вопросом и ответом:

Ну первый вопрос прямо на языке вертится. Почему, откуда “Puzat”? Может быть, ты такой вот “доброй” комплекции? Или это пошло от фигурки с пузом, которое как бы трешь и деньги появляются? smile
Началось всё с того, что в компании моих друзей Пузатами повелось называть людей состоятельных и довольных жизнью, по мере моей работы и моих достижений меня тоже приравняли к Пузатам, вот так я стал Пузатом. Кстати, моим талисманом на финансовое благополучие является Хотей, который из себя представляет счастливого пузатого персонажа, время от времени его протираю, чтобы блестел, может и это сказывается smile В жизненной позиции я наоборот увлекаюсь спортом и стараюсь себя поддерживать в форме.

Таким образом, Роме разрешается сойти с дистанции «по уважительной причине» - чтобы не повторяться. Самостоятельно участие в акции никто не подхватил, поэтому о сторонних участниках акции говорить пока нечего.

Анализ действий по раскрутке акции

Наивно думать, что относительно молодой блог может ограничиться публикацией условий акции и все блогеры тут же побегут участвовать в ней, даже с целью выиграть денежный приз. Вот и я так не думал. Поэтому предпринял ряд шагов, чтобы познакомить максимальное количество целевой аудитории с моей акцией. Вот что я предпринимал:

  1. Добавил анонс акции в блогерские социалки. Это первое, что приходит в голову. Если считать количество «конвертации» привлечённых с социалок посетителей в участников акции, то эффект можно сказать «нулевой». На данный момент, по крайней мере. Самое интересное, что пришло всего 14 человек со всех социалок. Можно сказать, что это «полный провал» данного направления приложения усилий для раскрутки. Самое интересное, что чем дальше, тем больше похожих по смыслу возгласов мне попадается. Блогерские социалки - мёртворожденные проекты. Ну, разве что только ссылки получить можно с них.
  2. Сделал анонс на форуме баблорубов. Один этот форум привлёк 11 человек. Конвертация «привлечённых» в участники акции также плохая. Я особо и не надеялся. Народ этого закрытого общества больше озабочен выколачиванием денег из сапы и фармопартнёрок. Романтиков блогосферы там не видно и не слышно.
  3. Оставил анонс акции в комментарии к статье Андрея Троя про «креативное мышление». Пришло 3 человека. Сказать о пришедших нечего.
  4. Договорился об анонсе на двух блогах об акциях блогосферы: «Блог о блогосфере» и «Конкурсы и акции»(анонс «умер»). Суммарно пришло 15 человек. Участников акции не прибавилось. Однако хочу поблагодарить авторов блогов за написание интересных и остроумных обзоров моей акции.

В общем, негусто, но паниковать ещё рано. Тем более у меня есть ещё пара идей, которые «руки чешутся» попробовать. Собственно, я и буду пробовать. А пока хочу предупредить моих подписчиков и залётных читателей, что если за следующую неделю никто так и не примет участие в акции, то еженедельное подведение итогов акции я перенесу на неопределённый срок до тех пор, пока не будет что «итогировать». Но вы не отключайтесь. В любом случае я опишу результаты внедрения упомянутых идей.